[AMATORY]
[ Вернуться на главную · Регистрация · Мой профиль · Личные сообщения() · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Катёна, Maho, [P]ekstaz  
Форум » Просто общение... » другие группы и их творчество » Slayer
Slayer
[FRED]Дата: Вторник, 11.12.2007, 15:14 | Сообщение # 1
A.C.A.B.
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 2483
Репутация: 37
Статус: Offline
ИСТОРИЯ ГРУППЫ SLAYER.
Исходный Состав:
Джефф Ханнеманн (гитара),
Керри Кинг (гитара),
Том Арайя (бас-гитара, вокал),
Дэйв Ломбардо (ударные).
Для сонмища звуковых кровопускателей калифорнийский SLAYER, вышедший на
стадионные арены из клубной полутьмы металлического андерграунда, является
ненавидимым крестным отцом мизантропичного thrash-metal. Гармонично, в
отличие от многих последователей, сочетая естественную агрессию с надрывом
обреченного отчаяния, группа пускает колючие мурашки за пазуху даже тем,
кто никогда не воспринимал всерьез инфернальный heavy metal.
Необъяснимая искусственностью шоу-бизнеса демоническая дикость "Убийца"
признается людьми опасных профессий. Так, среди американских солдат, занятых
в кувейтском конфликте, большой популярностью пользовалась песня "War Ensemble".
Безжалостный, как наше время, театральный мир SLAYER полнится серийными
убийцами, жертвами военных боев и религиозными провокаторами.
Динамично атакующий напор гитар, переплетенный психопатически разнузданным
солированием, монолитная ритм-секция и надрывный вокал создают звуковой
кошмар, который, подобно хорошему фильму ужасов, предлагает своей аудитории
SLAYER.
Прежде чем SLAYER объединил четверых своих участников, 16- летний Керри
Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей
название QUITS, ныне вызывающей у музыканта лишь усмешку. В этой же группе,
исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем,
когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать
себе новую группу и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманном. Вскоре к
ним примкнул барабанщик Дэйв Ломбардо, живший в паре кварталов от дома,
в котором жила мать Керри Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа,
работавший к тому моменту в госпитале. Поскольку парень мог посвятить медицине
всю жизнь, Кингу стоило некоторого труда уговорить Арайа вернуться к музыке.
Том на то время был далек от тяжелого рока, но благодаря настойчивости
гитаристов всерьез увлекся этим музыкальным направлением.

Поначалу квартет играл чужой репертуар, укомплектованный песнями тех
групп, которым Кинг и Ханнеманн отдавали наибольшее предпочтение. Помимо
таких корифеев британского рока, каковыми были JUDAS PRIEST, BLACK SABBATH и
IRON MAIDEN, парни поигрывали SCORPIONS и MICHAEL SCHENKER. Наряду с этими
группами на новорожденный SLAYER оказывали большое влияние VENOM и MOTORHEAD.
Отдавая предпочтение британскому хард-н-хэви, музыканты хотели стать "американским
ответом" своим европейским кумирам. Едва ли затея сделать музыку еще "жестче
и быстрее" оправдала бы себя, не будь участники SLAYER хорошими инструменталистами,
вполне способными реализовать собственные музыкальные идеи. Помимо ритмически
сложно выстроенных хард-роковых аранжировок, SLAYER воспользовались развязной
импульсивностью панка и амбициозностью виртуозной гитарной инструменталистки.
Во время одного из концертов группу замечает продюсер-фанатик Браен
Флэгель, предложивший SLAYER поучаствовать в сборнике "Metal Massacre".
Не имея никаких демо, парни вложили собственные деньги в запись песни "Descendant
Aggressor", и, как показал выход сборника, это первое вложение себя оправдало.
Та же компания Metal Blade, которую представлял Флэгель, подписала с группой
контракт, и SLAYER приступил к работе над своей дебютной работой. "Show No Mercy"
Хотя нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял
собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего
по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits". Впечатленные манерой
таких групп, как MERCYFUL FATE, комбинировать в каждой песне как можно
большее число риффов, SLAYER расширили свою творческую платформу и вскорости
выпустили ЕР "Haunting The Chapel", сделавший группу одной из лучших в
жанре наряду с METALLICA, EXODUS и VENOM.
Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважнецким.
Музыкантам приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома
Арайа и арендуемом фургоне. Питались они по-студенчески и постоянно пребывали
в крайнем раздражении из-за возникающих проблем.
Однако с начала 1986 года SLAYER стали работать с продюсером Риком
Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как AEROSMITH,
ROLLINS BAND и RED HOT CHILI PEPPERS, Mick Jagger, Tom Crows. После нескольких
хаотичных лет SLAYER получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера,
способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но
и творческими идеями, внося предложения. Он изумил группу своим желанием
видеть SLAYER все той же агрессивной и задиристой командой. Никаких услащений
творческого кредо он не предполагал и не желал.
Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с продюсерским
участием Рика Рубина, считается лучшим в жанре thrash. Подготовленный репертуар
мог быть исполнен и медленней, не предложи Рубин сыграть все песни на пределе
возможной скорости. Музыканты, хотя и шокированные, были приятно удивлены
получившейся записью. С тех пор 28-минутный альбом считается классикой
жанра, водрузившей группу на пьедестал, недоступный многочисленным завистникам
и конкурентам.
В 1988 году выходит пластинка "South Of Heaven", представлявшая во
многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились
первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались
назвать балладами, на что группа прореагировала без лишней cтепени тактичности:
"Назовите это балладами, и весь эффект будет ложным". Новая пластинка стала
до известной степени вариацией на уже сочиненные темы, но именно она позволила
группе поэкспериментировать с аранжировками.
"Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух пластинок,
подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression". После успешных
гастролей, последовавших за выпуском пластинки, группа была на грани коммерческого
прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а SLAYER наконец стали
регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура
группа расстается со своим постоянным барабанщиком Дэйвом Ломбардо и заключительные
представления сезона доигрывает уже с Полом Бостафом за ударными.
Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы "Divine Intervention"
обошел в таблице популярности "Billboard" новую пластинку Барбары Стрэйзанд.
Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства
некоторые аспекты предыдущих работ и привнесла элементы панк-рока.
Вслед за "Божественным вторжением" аудиокиллеры решили раскрыть "Дьявола
в музыке" ("Diabolus In Musica", 199 . Многие годы используя гамму, считавшуюся
в средние века дьявольской, Керри Кинг услышал от своего гитарного учителя
точный термин. Эксперимент не совсем удался, но некоторые упражнения с
баскетбольным ритмом и низким настроем могут лечь в основу дальнейших грандиозных
свершений.
Лишь единожды SLAYER записали номер при участии другого музыканта.
Готовя к саундтреку "Judgement Night" попурри из песен EXPLOITED, группа
пригласила к микрофону обожаемого всей американской полицией за номер "Copkiller"
рэппера ICE-T. Чернокожий исполнитель, слышавший множество басен о надменных
расистах, каковыми будто являются SLAYER, был порядком заинтригован идеей
записать песню с группой, которую он называет "самой яростной в Америке".
В последующих интервью он расхваливал своих новых знакомых, называя их
не иначе как "клевейшими чуваками". SLAYER и сами были довольны материалом.
Том Арайа, певший на пару с ICE-T, радовался тому, что "лишь они вдвоем"
не рэповали, а пели на этой пластинке".
Для самого Арайа это был не первый опыт дуэтного вокала. Задолго до
пришествия "Judgement Night" он спел "Dark Scary Ride" на сольной пластинке
Рика Эгнью, участвовавшего в группе D.I. В дальнейшем этот опыт, как и
сотрудничество с ICE-T, порядком ему пригодились.
В 1996 году SLAYER выпустил панк-пластинку, укомплектованную в основном
кавер-версиями таких групп, как MINOR THREAT, T.S.O.L. и VERBAL ABUSE.
На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа "I Wanna Be Your Dog", которую
SLAYER переделал на "I Wanna Be Your God". Ханнеманн и Кинг, наиболее припанкованные
участники группы, поначалу сомневались в том, что Том Арайа сможет адаптировать
акцент Восточного побережья и панковскую голосовую манеру. И лишь когда
Арайа вошел в студию, сомнения гитаристов рассеялись. Они были настолько
поражены способностью своего вокалиста, что отфутболили даже продюсера
Рубина, предлагавшего Генри Роллинза на исполнение пары номеров.
Немец по крови, Джефф Ханнеманнн коллекционирует военные реликты времен
Второй мировой. Интерес к милитаристской теме обусловлен тем, что его отец
участвовал во Второй мировой, а братья - во вьетнамской войне. Несколько
гитар Jackson и BC Rich, которым музыкант отдает предпочтение, разукрашены
именами и надписями, имеющими отношение к Третьему рейху. Эмблема SS соседствует
с Рейхардом Хейдрихом и Третьим рейхом.
Ханнеманн является автором нескольких песен, сделавших SLAYER объектом
незаслуженных и крайне лицемерных нападок со стороны еврейских и прочих
политически-корректных организаций. В 1986 году Columbia сочла возможным
расторгнуть с группой контракт лишь оттого, что руководству компании показалось
непозволительным писать о злодеяниях нацистского садиста Йозефа Менгеле.
И хотя в самой песне "Angel Of Death" невозможно было найти никаких профашистских
слов, общественные цензоры организовали неприкрытую травлю коллектива,
увы, во многом эффективную и спровоцировавшую отказ множества магазинов
распространять пластинки SLAYER.
Сайт группы: http://www.slayer.net/
Я думаю многие их слышали, кто что скажет?=)


Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху ох*ели и сказали: ну-ка повтори! (С)
 
Sava512Дата: Вторник, 11.12.2007, 18:19 | Сообщение # 2
местный
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Раньше прикольно лабали, а сейчас уже не то. Постарели наверное)))


 
CZECHДата: Вторник, 11.12.2007, 18:25 | Сообщение # 3
Lucky Star
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 435
Репутация: 14
Статус: Offline
band

уважаю но не слушаю)


<--- Мои Кумиры ^___^

 
ShurkaДата: Среда, 12.12.2007, 11:47 | Сообщение # 4
свой человек
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 263
Репутация: 7
Статус: Offline
CZECH, а слушал?
Чуваки лабали не плохо
Sava512, исейчас не фигово. Мне из нового альбома пестня нравится,я не могу найти на неё клипа angry


Живи как хочется
 
Sava512Дата: Среда, 12.12.2007, 12:06 | Сообщение # 5
местный
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Shurka, Сейчас они вообще панкоту какую то заиграли


 
Sav3rДата: Среда, 12.12.2007, 15:50 | Сообщение # 6
Главный гопник
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 881
Репутация: 15
Статус: Offline
слушал, но маловато, сто слушал - то понравилось)

АтрафирАван моск)
 
CZECHДата: Среда, 12.12.2007, 22:21 | Сообщение # 7
Lucky Star
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 435
Репутация: 14
Статус: Offline
Shurka, слушал) не моё)

<--- Мои Кумиры ^___^

 
[FRED]Дата: Среда, 12.12.2007, 22:33 | Сообщение # 8
A.C.A.B.
Группа: [V.I.P]
Сообщений: 2483
Репутация: 37
Статус: Offline
А мне нравиться, музыка вообще чума, голос не ахти, но зато какой))

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху ох*ели и сказали: ну-ка повтори! (С)
 
Форум » Просто общение... » другие группы и их творчество » Slayer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by homa © 2009